06.04.2020
1. https://www.youtube.com/watch?v=ocbM_PWYtek
Как пользоваться программой Zoom для видеоконференций в целях организации и проведения онлайн уроков.
«Моя школа онлайн» – новая образовательная платформа для организации дистанционного обучения.
Особенности платформы: |
• учебные материалы разработаны авторами учебников в полном соответствии с ФГОС и темами четвёртой четверти; |
• подходит для работы в условиях «плохого» интернета; |
• может быть использована для самостоятельного изучения школьной программы. |
Состав платформы |
Учебные модули по темам четвёртой четверти примерных учебных планов начального, основного и среднего общего образования. |
Электронные формы учебников к каждой из тем четвёртой четверти. |
Онлайн-уроки и видеозаписи с авторами и членами авторских коллективов наиболее востребованных учебников. |
Облачный сервис, не требующий скачивания. Web-версия для смартфонов, планшетов и ПК для учителя и ученика. Простой запуск урока за 30 секунд на аудиторию до 25 человек. На платформе Tutor.ru работает электронная доска, такой больше нет ни у кого. На ней можно писать как на обычной, при этом можно загружать разные документы, записи, делать пометки. Ученик все видит в режиме реального времени.
4.https://www.youtube.com/watch?v=M0bHys-zmQA&list=PL0M9Rv2Al4TAujlLpGLAO9OB6vRabc5qP&index=2&t=0s
Вебинар для педагогов: организация дистанционного обучения в Дневник.ру
- Записи для всей организации, класса, для педагогов, для одного ребёнка одного педагога
- Поурочное тематическое планирование.
- Как назначить время урока в режиме видео конференции?
5. https://www.youtube.com/watch?v=DuB6KEvpJcg&list=PL0M9Rv2Al4TAujlLpGLAO9OB6vRabc5qP&index=3&t=0s
Dnevnik.ru в прямом эфире отвечает на вопросы пользователей о системе
Подробная инструкция с раскрытием всех ньюнсов выдачи заданий к уроку и домашних заданий.
Использование сервиса OneDriv (облачное хранилище для тяжёлых файлов, например видео).
Сервис «Книга для занятий»
В книге три основных раздела:
- библиотека содержимого (содержание этого раздела формирует учитель, обучающиеся могут его только просматривать копировать из него материалы)
- пространство для совместной работы (территория совместного доступа педагога и обучающихся, место совместных проектов и создания совместных ресурсов);
- личные страницы обучающихся (учащийся может вносить, изменяя на свои страницы, педагог может размещать на них индивидуальные задания, контролировать процесс их выполнения, вносить исправления и замечания)
5. https://resh.edu.ru/ - РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА