Приложение №5 к коллективному договору на 2023-2026 г.г. Приложение 1 к Приказу № 3/1-Д от 09.01.2023г. Управление образованием Полевского Городского округа МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8» СОГЛАШЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ПГО «СОШ №8», в лице директора школы Петровой О.С., действующего на основании Устава и профсоюзный комитет, в лице председателя первичной профсоюзной организации Спириной Е.С., действующего на основании Устава профсоюза работников образования РФ. Согласно протокола от 09.01.2023г. № 63 заключили настоящее соглашение по охране труда в том, что в течении 2023г. обязуется выполнить следующие мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Финансирование работодателем осуществляется в размере, не менее 2,0 процентов от фонда оплаты труда и не менее 0,7 процента от суммы эксплуатационных расходов организации на улучшение условий и охраны труда. 100 № Содержание мероприятия п/п Единица Стоимость учета 1 2 3 4 Срок Ответственные выполнения лица 5 6 1. Организационные мероприятия 1. 15.0000 В течении года Чел. Администрация ОО 2. Проведение специального обучения руководителей, специалистов по охране труда, уполномоченных по охране труда в обучающих организациях Чел. 10.000 В течении года Администрация ОО 3. Проведение профессиональной гигиенической подготовки работников Чел. 51.800 В течении года Администрация ОО 4. Обучение работников безопасным методам и приемам работы, обучение навыкам оказания первой помощи Чел. 0 август Администрация ОО 5. Разработка и утверждение инструкций, согласование с профкомом в установленном порядке Экз. 0 По мере Руководитель подразделения Проведение общего технического осмотра зданий и других сооружений Зд. 6. 101 Проведение специальной оценки условий труда, оценки уровней профессиональных рисков, ФЗ «О специальной оценки условий труда» от 28.12.2013г. №426-ФЗ необходимости 0 В течении года Комиссия по охране на соответствие безопасной эксплуатации 7. 8. Труда Организация и проведение осмотровконкурсов, выставок по охране труда Экз. Организация и оборудование кабинетов, уголков по охране труда Шт. 1.000 Март- апрель Комиссия по охране Труда 1.000 В течении года Специалист по охране Труда 2. Технические мероприятия 1. 102 Организация и проведение электроизмерительных работ ООО «Защита-93» 2. Проведение уровней естественного искусственного освещения на рабочих местах, в служебных и бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствии с действующими нормами 3. Устройство тротуаров, переходов, галерей на территории организации в целях обеспечения безопасности работников Шт. Тер.здан. 11.675 май Администрация ОО 0 В течении года Администрация ОО Согласно смете При наличии финансирования Администрация ОО 6.406.523 4. Своевременная очистка прилегающих территорий от снега, крыш от наледи и сосулек м 24.000 При наличии финансирования Зам. Директора по АХЧ 5. Ремонт козырьков над запасными выходами, разрушается кладка с.ш. Шт. Согласно смете При наличии финансирования Администрация ОО 275.988 6. В спортивном зале на отопительных приборах установить ограждения(средняя школа) Шт. 28.400 При наличии финансирования Администрация ОО 7. Установка на входных дверях доводчиков с автоматической задержкой открывания двери Шт. 2.500 В течении года Администрация ОО 8. Утилизация люминесцентных ламп Шт. 2.397 Июль Администрация ОО 3. Лечебно- профилактические и санитарно- бытовые мероприятия 1. Проведение обязательного психиатрического освидетельствования педагогических работников. Чел. 65.360 февраль Администрация ОО Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований). Обеспечение работников личными медицинскими книжками. Чел. 295.000 март Администрация ОО 2. 103 3. 4. Оснащение помещений (кабинетов, лабораторий, мастерских, спортзалов и других помещений аптечками для оказания перовой помощи) Спец. Проведение вакцинопрофилактики Чел. 5.500 Каб. По мере Администрация ОО необходимости 0 Согласно плану Администрация ОО прививочного кабинета 5. Мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений ОО Шт. 77.348 В течении года Зам. Директора по АХЧ 4.Мероприятия по обеспечению средствами индивидуальной защиты (СИЗ) 1. 104 Обеспечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ Чел. 10.000 В течении года Зам. Директора по АХЧ 2. Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами Чел. 5.000 В течении года Зам. Директора по АХЧ 3. Приобретение индивидуальных средств защиты от поражения электрическим Шт. 6.400 Январь, июль Зам. Директора по АХЧ током (диэлектрические перчатки, коврики, инструмент) 5.Мероприятия по пожарной безопасности 1. Ревизия огнетушителей. Шт. 5.400 В течении года Зам. Директора по АХЧ Обеспечение школы первичными средствами пожаротушения (огнетушители и др.) Организация обучения работающих в школе мерам обеспечения пожарной безопасности и проведение тренировочных мероприятий по эвакуации всего персонала 0 3. Обеспечение работы системы противопожарной сигнализации 144.000 Март- апрель Зам. Директора по АХЧ 4. Обеспечение соответствующими указателями и знаками, обеспечивающими быструю ориентацию в случае ЧС Шт. 25.000 июль Зам. Директора по АХЧ 5. Содержание запасных эвакуационных выходов в чистоте и свободном доступе к ним. Шт. 0 Постоянно Зам. Директора по АХЧ 2. Обеспечение и свободный доступ к первичным средствам пожаротушения (песок, огнетушители и др.) 105 Преподаватель- организатор ОБЖ, зам. Директора по АХЧ 6. Система пожарного мониторинга ОКО 72.000 В течении года Зам. Директора по АХЧ 6.Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта 1. Благоустройство спортивных площадок и физкультурных залов для занятий физкультурой и спортом Руководитель учреждения _____________Петрова О.С 106 м Согласно смете Июль Администрация ОО Председатель первичной профсоюзной организации _____________ Спирина Е.С.