Приложение к ООП, АООП Программа курса внеурочной деятельности Разговоры о важном 1-4 кл. 2022г.

Приложение к ООП, АОПП
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения
Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №8»
Принят:
решение педсовета
от29.08.2022 г.
протокол №1

Утверждён:
приказом директора
МАОУ ПГО «СОШ №8»
№182/4 – Д от 29.08.2022 г.
Директор ________ О.С. Петрова

Программа курса
внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»

г. Полевской
2022

Пояснительная записка
Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности
разработана в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;
Методических рекомендаций по использованию и включению в
содержание процесса обучения и воспитания государственных символов
Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от
15.04.2022 № СК-295/06;
Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания
внеурочной деятельности в рамках реализации основных
общеобразовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 091672;
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996р; СП 2.4.3648-20;
СанПиН 1.2.3685-21;
основной образовательной программы
Цель курса: формирование взглядов школьников на основе
национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм,
гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.
Основными задачи:
-

воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и

патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;
-

совершенствование навыков общения со сверстниками и

коммуникативных умений;

-

повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к

изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;
-

развитие навыков совместной деятельности со сверстниками,

становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной
деятельности;
-

формирование культуры поведения в информационной среде.
Учебный курс предназначен для обучающихся 1–4-х классов;

рассчитан на 1 час в неделю.
Количество часов: 1 час в неделю в 1 классе, 33 часа в год,
1 час в неделю во 2, 3, 4 классе, по 35 часов в год,
всего 138 часов
Форма организации: дискуссионный клуб.
Содержание курса внеурочной деятельности
Темы занятий приурочены к государственным праздникам,
знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня
рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей
и деятелей культуры:
День знаний
Наша страна – Россия
165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского
День музыки
День пожилого человека
День учителя
День отца
Международный день школьных библиотек
День народного единства
Мы разные, мы вместе
День Матери

Символы России
Волонтеры
День Героев Отечества
День Конституции
Тема Нового года. Семейные праздники и мечты
Рождество
День снятия блокады Ленинграда
160 лет со дня рождения К.С. Станиславского
День Российской науки
Россия и мир
День защитника Отечества
Международный женский день
110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ
и СССР
С.В. Михалкова
День воссоединения Крыма с Россией
Всемирный день театра
День космонавтики. Мы – первые
Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками
День Земли
День Труда
День Победы. Бессмертный полк
День детских общественных организаций
Россия – страна возможностей
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
-

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

-

осознание своей этнокультурной и российской гражданской

идентичности;

-

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и

родного края;
-

уважение к своему и другим народам;

-

первоначальные представления о человеке как члене общества, о

правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
-

признание индивидуальности каждого человека;

-

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

-

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение

физического и морального вреда другим людям;
-

бережное отношение к природе;

-

неприятие действий, приносящих вред природе.

Метапредметные результаты
1) базовые логические действия:
-

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,

устанавливать аналогии;
-

объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

-

определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;
-

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,

данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма;
-

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической)

задачи на основе предложенного алгоритма;
-

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,

поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту,
делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:

-

определять разрыв между реальным и желательным состоянием

объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником
вопросов;
-

с помощью педагогического работника формулировать цель,

планировать изменения объекта, ситуации;
-

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее

подходящий (на основе предложенных критериев);
-

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по

установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами
(часть – целое, причина – следствие);
-

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе

результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,
сравнения, исследования);
-

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их

последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
-

выбирать источник получения информации;

-

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике

информацию, представленную в явном виде;
-

распознавать достоверную и недостоверную информацию

самостоятельно или на основании предложенного педагогическим
работником способа ее проверки;
-

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних

обучающихся) правила информационной безопасности при поиске
информации в интернете;
-

анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую

информацию в соответствии с учебной задачей;
-

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления

информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными
действиями:
1) общение:
-

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в

соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
-

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила

ведения диалога и дискуссии;
-

признавать возможность существования разных точек зрения;

-

корректно и аргументировано высказывать свое мнение;

-

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);
-

готовить небольшие публичные выступления;

-

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к

тексту выступления;
2) совместная деятельность:
-

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные

с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации
на основе предложенного формата планирования, распределения
промежуточных шагов и сроков;
-

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить

действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать
процесс и результат совместной работы;
-

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

-

ответственно выполнять свою часть работы;

-

оценивать свой вклад в общий результат;

-

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные

образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:

-

планировать действия по решению учебной задачи для получения

результата;
-

выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:
-

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты:
Сформировано представление:
-

о политическом устройстве Российского государства, его институтах,

их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых
национальных российских ценностях;
-

символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта

Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
-

институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в

общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;
-

народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов

нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России
и ее народов;
-

религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии

Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
-

возможном негативном влиянии на морально-психологическое

состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач,
рекламы;
-

нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и

значении творчества в жизни человека и общества;
-

роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и

общества;

-

единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека:

физического, нравственного (душевного), социально-психологического
(здоровья семьи и школьного коллектива);
-

влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья

окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;
-

важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его

образования, труда и творчества;
-

активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:
-

к русскому языку как государственному, языку межнационального

общения; своему национальному языку и культуре;
-

семье и семейным традициям;

-

учебе, труду и творчеству;

-

своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей),

членов своей семьи, педагогов, сверстников;
-

природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:
-

к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

-

общественным явлениям, понимать активную роль человека в

обществе;
-

государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России,

в жизни родного города;
-

природе, природным явлениям и формам жизни;

-

художественному творчеству.

Сформированы умения:
-

устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе,

основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;
-

проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

-

соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

-

распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им;

проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости,
оскорбительным словам и действиям.
Тематическое планирование
1-е классы
№

Тема занятия

Форма проведения

Часы

ЦОР/ЭОР

1

school-

занятия
Сентябрь
1

2

3

4

День знаний.

Викторина

Зачем человеку

collection.edu.r

знания?

u/collection/

Что мы Родиной Работа с
зовем?

интерактивной картой

Мечтаю летать

Работа с

1
edsoo.ru/Metod
1

icheskie_video

интерактивными

uroki.htm

карточками

apkpro.ru/razgo

Я хочу увидеть

Музыкальный конкурс 1

vory-o-

музыку

талантов

vazhnom/

Октябрь
5

6

О наших

Семейные истории

1

school-

бабушках и

collection.edu.r

дедушках

u/collection/

Мой первый

Групповая работа

1

учитель

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

7

День отца

Творческая мастерская 1

uroki.htm

8

Я и моя семья

Строим семейное

apkpro.ru/razgo

древо

1

vory-ovazhnom/

Дата

Ноябрь
День народного

Работа с

единства

интерактивной картой

10

Память времен

Викторина

11

День матери

Творческая мастерская 1

edsoo.ru/Metod

12

Что такое герб?

Работа с

icheskie_video

9

1

schoolcollection.edu.r

1

1

u/collection/

интерактивными

uroki.htm

карточками

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Декабрь
13

Доброта –

Мультконцерт

1

дорога к миру
14

15

collection.edu.r

Герои

Работа с галереей

Отечества

героев

1

u/collection/
edsoo.ru/Metod

разных

icheskie_video

исторических

uroki.htm

эпох

apkpro.ru/razgo

День

Эвристическая беседа

1

Конституции
16

school-

Умеем ли мы

vory-ovazhnom/

Конкурс рисунков

1

Светлый

Творческая работа:

1

праздник

елочная игрушка

мечтать?
Январь
17

collection.edu.r

Рождества
18

19

school-

u/collection/

Ленинград в

Работа с книжным

дни блокады

текстом

Кто такие

Интерактивные

1

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

1

uroki.htm

скоморохи?

карточки

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Февраль
20

Российские

Викторина

1

Кулибины

schoolcollection.edu.r

21

Россия и мир

Викторина

1

u/collection/

22

Есть такая

Обсуждение фильма о

1

edsoo.ru/Metod

профессия –

войне

icheskie_video

Родину

uroki.htm

защищать

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Март
23

24

Поговорим о

Творческая работа:

наших мамах

рисунок

Что такое гимн? Работа с книжным

1

collection.edu.r
1

текстом
25

Путешествие по Виртуальная
Крыму

26

u/collection/
edsoo.ru/Metod

1

экскурсия

Я иду … в театр Чтение по ролям

school-

icheskie_video
uroki.htm

1

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Апрель
27

28

О жизни и

Обсуждение фильма

подвиге Юрия

«Гагарин. Первый в

collection.edu.r

Гагарина

космосе»

u/collection/

Память

Конкурс стихов

прошлого

1

1

school-

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

29

30

Заповедники

Виртуальная

России

экскурсия

День труда.

Беседа с ветеранами

Герои мирной

труда

1

uroki.htm
apkpro.ru/razgo

1

vory-ovazhnom/

жизни
Май
31

32

Дети – герои

Встреча с ветеранами

1

Великой

collection.edu.r

Отечественной

u/collection/

войны

edsoo.ru/Metod

День детских

Работа с

общественных

видеоматериалами

1

Мои увлечения

icheskie_video
uroki.htm

организаций
33

school-

apkpro.ru/razgo
Творческий конкурс

1

vory-ovazhnom/

2-е классы
№

Тема занятия

Форма проведения

Часы

ЦОР/ЭОР

1

school-

занятия
Сентябрь
1

2

3

День знаний.

Викторина

Зачем человеку

collection.edu.r

знания?

u/collection/

Что мы Родиной Работа с
зовем?

интерактивной картой

Мечтаю летать

Работа с
интерактивными

1
edsoo.ru/Metod
1

icheskie_video
uroki.htm

Дата

4

карточками

apkpro.ru/razgo

Я хочу увидеть

Музыкальный конкурс 1

vory-o-

музыку

талантов

vazhnom/

Октябрь
5

6

О наших

Семейные истории

1

school-

бабушках и

collection.edu.r

дедушках

u/collection/

Мой первый

Групповая работа

1

учитель

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

7

День отца

Творческая мастерская 1

uroki.htm

8

Я и моя семья

Строим семейное

apkpro.ru/razgo

1

древо

vory-ovazhnom/

Ноябрь
День народного

Работа с

единства

интерактивной картой

10

Память времен

Викторина

11

День матери

Творческая мастерская 1

edsoo.ru/Metod

12

Что такое герб?

Работа с

icheskie_video

9

1

schoolcollection.edu.r

1

1

u/collection/

интерактивными

uroki.htm

карточками

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Декабрь
13

Доброта –

Мультконцерт

1

дорога к миру
14

collection.edu.r

Герои

Работа с галереей

Отечества

героев

разных

school-

1

u/collection/
edsoo.ru/Metod
icheskie_video

15

исторических

uroki.htm

эпох

apkpro.ru/razgo

День

Эвристическая беседа

1

Конституции
16

Умеем ли мы

vory-ovazhnom/

Конкурс рисунков

1

Светлый

Творческая работа:

1

праздник

елочная игрушка

мечтать?
Январь
17

collection.edu.r

Рождества
18

19

school-

u/collection/

Ленинград в

Работа с книжным

дни блокады

текстом

Кто такие

Интерактивные

скоморохи?

карточки

1

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

1

uroki.htm
apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Февраль
20

Российские

Викторина

1

Кулибины

schoolcollection.edu.r

21

Россия и мир

Викторина

1

u/collection/

22

Есть такая

Обсуждение фильма о

1

edsoo.ru/Metod

профессия –

войне

icheskie_video

Родину

uroki.htm

защищать

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Март
23

Поговорим о

Творческая работа:

наших мамах

рисунок

1

schoolcollection.edu.r

24

Что такое гимн? Работа с книжным

1

текстом
25

Путешествие по Виртуальная
Крыму

26

edsoo.ru/Metod
1

экскурсия

Я иду … в театр Чтение по ролям

u/collection/

icheskie_video
uroki.htm

1

apkpro.ru/razgo
vory-ovazhnom/

Апрель
27

28

О жизни и

Обсуждение фильма

подвиге Юрия

«Гагарин. Первый в

collection.edu.r

Гагарина

космосе»

u/collection/

Память

Конкурс стихов

1

1

прошлого
29

30

school-

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

Заповедники

Виртуальная

России

экскурсия

День труда.

Беседа с ветеранами

Герои мирной

труда

1

uroki.htm
apkpro.ru/razgo

1

vory-ovazhnom/

жизни
Май
31

32

Дети – герои

Встреча с ветеранами

1

school-

Великой

collection.edu.r

Отечественной

u/collection/

войны

edsoo.ru/Metod

День детских

Работа с

общественных

видеоматериалами

1

icheskie_video
uroki.htm

организаций

apkpro.ru/razgo

33

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

vory-o-

34

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

vazhnom/

35

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

Тематическое планирование
3-е классы
№ Тема занятия

Форма проведения

Часы

ЦОР/ЭОР

занятия
Сентябрь
1

День знаний.

Образовательный квиз 1

Рекорды России
2

3

4

От поколения к

schoolcollection.edu.r

Беседа

1

u/collection/

поколению:

edsoo.ru/Metod

любовь россиян

icheskie_video

к Родине

uroki.htm

Мечтаю летать

Работа с

1

apkpro.ru/razg

интерактивными

ovory-o-

карточками

vazhnom/

Я хочу

Музыкальный конкурс 1

услышать

талантов

музыку
Октябрь
5

6

О наших

Семейные истории

1

school-

бабушках и

collection.edu.r

дедушках

u/collection/

Яснополянская

Работа с текстом

1

edsoo.ru/Metod

школа и ее

icheskie_video

учитель

uroki.htm

7

День отца

Творческая мастерская 1

apkpro.ru/razg

8

Петр и

Работа с

ovory-o-

Феврония

иллюстрациями

Муромские
Ноябрь

1

vazhnom/

Дата

9

День народного

Работа с

единства

интерактивной картой

10 Память времен

Групповое

1

schoolcollection.edu.r

1

u/collection/

обсуждение

edsoo.ru/Metod

11 День матери

Творческая мастерская 1

icheskie_video

12 Герб России и

Работа с видеорядом

uroki.htm

1

Москвы.

apkpro.ru/razg

Легенда о

ovory-o-

Георгии

vazhnom/

Победоносце
Декабрь
13 Один час моей
жизни. Что я

Групповое

1

обсуждение

schoolcollection.edu.r

могу сделать

u/collection/

для других?

edsoo.ru/Metod

14 Герои Отечества Работа с Галереей
разных

1

героев

icheskie_video
uroki.htm

исторических

apkpro.ru/razg

эпох

ovory-o-

15 День

Эвристическая беседа

1

Конкурс стихов

1

Пишем письмо

1

vazhnom/

Конституции
16 О чем мы
мечтаем?
Январь
17 Светлый
праздник

Дедушке Морозу

collection.edu.r

Рождества

u/collection/

18 Ленинград в дни Работа с книжным
блокады

school-

текстом

1

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

19 Рождение
московского

Виртуальная

1

экскурсия

uroki.htm
apkpro.ru/razg

художественног

ovory-o-

о театра

vazhnom/

Февраль
20 День

Викторина

1

school-

российской

collection.edu.r

науки

u/collection/

21 Россия и мир

Викторина

1

edsoo.ru/Metod

22 Есть такая

Литературная гостина

1

icheskie_video

профессия –

я: конкурс стихов

uroki.htm

Родину защищат

apkpro.ru/razg

ь

ovory-ovazhnom/

Март
23 8 Марта –

Творческий флешмоб

1

school-

женский

collection.edu.r

праздник

u/collection/

24 Гимн России

Работа с книжным

1

текстом
25 Путешествие по
Крыму
26 Я иду … в театр

Виртуальная

icheskie_video
1

экскурсия
Чтение по ролям

edsoo.ru/Metod

uroki.htm
apkpro.ru/razg

1

ovory-ovazhnom/

Апрель
27 День
космонавтики
28 Память
прошлого

Обсуждение фильма

1

«Время Первых»
Конкурс стихов

schoolcollection.edu.r

1

u/collection/
edsoo.ru/Metod

29 «Дом для дикой
природы»:

Работа с

1

видеоматериалами

icheskie_video
uroki.htm

история

apkpro.ru/razg

создания

ovory-o-

30 День труда.
Мужественные

Беседа с ветеранами

1

vazhnom/

1

school-

труда

профессии
Май
31 Дорогами нашей Встреча с ветеранами
Победы
32 День детских
общественных

collection.edu.r
Работа с

1

видеоматериалами

u/collection/
edsoo.ru/Metod

организаций

icheskie_video

33 Мои увлечения

Творческий конкурс

1

uroki.htm

34 Мои увлечения

Творческий конкурс

1

apkpro.ru/razg

35 Мои увлечения

Творческий конкурс

1

ovory-ovazhnom/

Тематическое планирование
4-е классы
№ Тема занятия

Форма проведения

Часы

ЦОР/ЭОР

занятия
Сентябрь
1

День знаний.

Образовательный квиз 1

Рекорды России
2

От поколения к

schoolcollection.edu.r

Беседа

1

u/collection/

поколению:

edsoo.ru/Metod

любовь россиян

icheskie_video

Дата

к Родине
3

4

Мечтаю летать

uroki.htm
Работа с

1

apkpro.ru/razg

интерактивными

ovory-o-

карточками

vazhnom/

Я хочу

Музыкальный конкурс 1

услышать

талантов

музыку
Октябрь
5

6

О наших

Семейные истории

1

school-

бабушках и

collection.edu.r

дедушках

u/collection/

Яснополянская

Работа с текстом

1

edsoo.ru/Metod

школа и ее

icheskie_video

учитель

uroki.htm

7

День отца

Творческая мастерская 1

apkpro.ru/razg

8

Петр и

Работа с

ovory-o-

Феврония

иллюстрациями

1

vazhnom/

Муромские
Ноябрь
9

День народного

Работа с

единства

интерактивной картой

10 Память времен

Групповое

1

schoolcollection.edu.r

1

u/collection/

обсуждение

edsoo.ru/Metod

11 День матери

Творческая мастерская 1

icheskie_video

12 Герб России и

Работа с видеорядом

uroki.htm

1

Москвы.

apkpro.ru/razg

Легенда о

ovory-o-

Георгии

vazhnom/

Победоносце

Декабрь
13 Один час моей
жизни. Что я

Групповое

1

обсуждение

schoolcollection.edu.r

могу сделать

u/collection/

для других?

edsoo.ru/Metod

14 Герои Отечества Работа с Галереей
разных

1

героев

icheskie_video
uroki.htm

исторических

apkpro.ru/razg

эпох

ovory-o-

15 День

Эвристическая беседа

1

Конкурс стихов

1

Пишем письмо

1

vazhnom/

Конституции
16 О чем мы
мечтаем?
Январь
17 Светлый
праздник

Дедушке Морозу

collection.edu.r

Рождества

u/collection/

18 Ленинград в дни Работа с книжным
блокады
19 Рождение
московского

school-

1

текстом
Виртуальная

edsoo.ru/Metod
icheskie_video

1

экскурсия

uroki.htm
apkpro.ru/razg

художественног

ovory-o-

о театра

vazhnom/

Февраль
20 День

Викторина

1

school-

российской

collection.edu.r

науки

u/collection/

21 Россия и мир

Викторина

1

edsoo.ru/Metod

22 Есть такая

Литературная гостина

1

icheskie_video

профессия –

я: конкурс стихов

uroki.htm

Родину защищат

apkpro.ru/razg

ь

ovory-ovazhnom/

Март
23 8 Марта –

Творческий флешмоб

1

school-

женский

collection.edu.r

праздник

u/collection/

24 Гимн России

Работа с книжным

1

текстом
25 Путешествие по
Крыму
26 Я иду … в театр

Виртуальная

icheskie_video
1

экскурсия
Чтение по ролям

edsoo.ru/Metod

uroki.htm
apkpro.ru/razg

1

ovory-ovazhnom/

Апрель
27 День
космонавтики
28 Память

Обсуждение фильма

1

«Время Первых»
Конкурс стихов

collection.edu.r
1

прошлого
29 «Дом для дикой
природы»:

school-

u/collection/
edsoo.ru/Metod

Работа с

1

видеоматериалами

icheskie_video
uroki.htm

история

apkpro.ru/razg

создания

ovory-o-

30 День труда.
Мужественные

Беседа с ветеранами

1

vazhnom/

1

school-

труда

профессии
Май
31 Дорогами нашей Встреча с ветеранами
Победы

collection.edu.r

32 День детских
общественных

Работа с

1

видеоматериалами

u/collection/
edsoo.ru/Metod

организаций

icheskie_video

33 Мои увлечения

Творческий конкурс

1

uroki.htm

34 Мои увлечения

Творческий конкурс

1

apkpro.ru/razg

35 Мои увлечения

Творческий конкурс

1

ovory-ovazhnom/


Наверх

Согласие на обработку персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».