прил 4 Положение о стимулирующих выплатах 01.04.2022

Приложение №4
к коллективному договору
на 2023-2026 г.г.

Приложение № 3
к приказу №106-Д
от 26.04.2022г.

Положение
о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
в МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 8»
1. Общие положения.
1.1 Настоящее Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального автономного
общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 8» (далее – Положение) определяет размеры и
условия осуществления стимулирующих выплат работникам МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 8» (далее – Учреждение)
1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам МАОУ ПГО «СОШ №8», определяет их
виды, условия, размеры и порядок установления.
1.3. Выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников МАОУ ПГО «СОШ №8».
2. Цели стимулирования.
Выплаты стимулирующего характера работникам МАОУ ПГО «СОШ №8» производятся с целью:

повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

усиления материальной заинтересованности работников;

развития творческой активности и инициативы.
3. Основания для стимулирования
Основаниями для стимулирования работников МАОУ ПГО «СОШ №8» являются качественное исполнение должностных обязанностей, строгое
соблюдение устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое
повышение квалификации, соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики. В основе определения размера стимулирующих надбавок лежат
критерии и показатели интенсивности и результативности их профессиональной деятельности.

79

4. Виды и размеры стимулирующих выплат.
Виды и размеры стимулирующих выплат работникам МАОУ ПГО «СОШ №8» определяются в соответствии с настоящим Положением и критериями для
расчета выплат стимулирующей части ФОТ (Приложение).
5. Порядок определения размера стимулирующих выплат.

5.1. Стимулирование работников устанавливается в соответствии с баллами согласно критериям оценки результативности профессиональной
деятельности работников общеобразовательного учреждения.

5.2. Стоимость каждого балла определяется путём деления размера стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ) каждой категории
работников образовательного учреждения на общую сумму баллов работников этой категории. Расчет стоимости балла производится по формуле:
S = ФОТ ст/ (N1 + N2 + N3 + Nn), где S – стоимость одного балла; ФОТ ст – стимулирующая часть фонда оплаты труда; N1, N2, ...., Nn – количество
баллов.
5.3. Для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику образовательного учреждения за отчетный период стоимость балла
умножается на сумму набранных баллов каждым работником.
5.4. Установление выплат стимулирующей части ФОТ по результатам труда производится комиссией по распределению выплат стимулирующего
характера согласно критериям и показателям интенсивности и результативности труда работников. Все работники предоставляют в комиссию по
распределению стимулирующего фонда оплаты труда материалы самоанализа деятельности (Листы самооценки).
5.5. Председателем комиссии является директор ОУ. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения
комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Произведенный комиссией расчет с обоснованием
оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии.
5.6. На основании протокола комиссии директор издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам МАОУ ПГО «СОШ № 8»
по результатам их профессиональной деятельности.
6. Порядок выплат стимулирующего характера.
6.1.Стимулирующие выплаты за высокие результаты работы и качество выполняемых работ педагогическим работникам устанавливаются два раза в год (
июнь, декабрь) и выплачиваются в соответствии с графиком пропорционально отработанному времени:
Отчетный период
январь-июнь
июль-декабрь

Даты заседания комиссии
До30июня т.г.
До 31 декабря т.г.

Месяц начисления
июль,август,сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
январь, февраль март, апрель,май,июнь,

Стимулирующие выплаты за интенсивность, напряженность труда в связи с постоянным выполнением важных и значимых работ для учреждения
устанавливаются на определенный срок с ежемесячной их выплатой.
6.2. Стимулирующие выплаты за высокие результаты работы и качество выполняемых работ учебно-вспомогательному персоналу устанавливаются
пропорционально нагрузке (не более одной ставки) два раза в год (июнь, декабрь) и выплачиваются в соответствии с графиком пропорционально отработанному
времени:

80

Отчетный период
Январь-июнь
Июль-декабрь

Даты заседания комиссии
до 31 июля т.г.
до 31января с.г.

Месяц начисления
Июль,август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
Январь, февраль ,март, апрель, май, июнь

Стимулирующие выплаты за интенсивность, напряженность труда в связи с постоянным выполнением важных и значимых работ для учреждения
устанавливаются на определенный срок с ежемесячной их выплатой.
6.3. Стимулирующие выплаты за высокие результаты работы и качество выполняемых работ заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются
путем суммирования соответствующих баллов по всем критериям оценки показателей эффективности деятельности директора учреждения пропорционально
нагрузке(не более одной ставки) и выплачиваются в соответствии с графиком пропорционально отработанному времени:
Отчетный период Даты заседания комиссии Месяц начисления
Январь-июнь
до 31 июля т.г.
Июль,август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
Июль-декабрь
до 31 января с.г.
Январь, февраль ,март, апрель, май, июнь

Стимулирующие выплаты за интенсивность, напряженность труда в связи с постоянным выполнением важных и значимых работ для учреждения
устанавливаются на определенный срок с ежемесячной их выплатой.
Вновь принятым работникам стимулирующие выплаты за высокие результаты работы и качество выполняемых работ устанавливаются и выплачиваются
ежемесячно пропорционально нагрузке (не более одной ставки) и пропорционально отработанному времени. Выплаты осуществляются с момента приема на
работу по июнь месяц, если работник принят в первом полугодии . Выплаты осуществляются с момента приема на работу по декабрь месяц, если работник
принят во втором полугодии.
6.4. Стимулирующие выплаты за высокие результаты работы и качество выполняемых работ прочим работникам может устанавливаться и выплачиваться два
раза в год ( июнь, декабрь). Дополнительно стимулирующие выплаты устанавливаются по результатам проведения ремонтных работ при подготовке учреждения
к новому учебному году.
6.5. В целях усиления роли стимулирования за интенсивность и напряженность труда, допускается проведение внеплановых заседаний комиссии с обсуждением
оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в Положение.
6.6. Необходимым условием стимулирования работников МАОУ ПГО «СОШ № 8» является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего
трудового распорядка и должностных инструкций.
6.7. Если на работника МАОУ ПГО «СОШ № 8» налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются

81

Приложение
к Положению
о порядке распределения стимулирующей
части фонда оплаты труда работников
в МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Показатели эффективности деятельности (высокие результаты и качество выполненных работ) педагогических работников
№
Критерии оценки
Расчет критерия
Проявление
Шкала
п/п
критерия
1
10 баллов (по представлению заместителя
Соблюдение сроков
директора)
предоставления и обеспечение
достоверности отчетности (ЭЖ,
табеля по питанию, по проезду,
Исполнение трудовой
мониторинги, отчетность ШМО и
дисциплины
т.д.)
Проведение уроков в режиме
10 баллов: не менее 50% уроков (по
онлайн
представлению куратора параллели)
2. Ежеквартальные показатели успеваемости
Ежеквартальные показатели качества знаний

82

Кол-во обучающихся, получивших
«1», «2» по итогам периода
Кол-во обучающихся, получивших
«4», «5» по итогам триместра,
учебного года/ доля обучающихся в
%

10 баллов за отсутствие неуспевающих
10 баллов: качество НОО-69%, ООО-43%
(для матем.классов-65%), СОО-65% ,
исключая детей с ОВЗ

Результаты муниципальных, региональных и
Результаты контрольных
всероссийских контрольно- диагностических мероприятий мероприятий: успеваемость
в рамках НОКО (ДКР, ВПР)

10 баллов: качество НОО-69%, ООО-43%
(для матем.классов-65%), СОО-65% ,
исключая детей с ОВЗ

ГИА: ОГЭ, ЕГЭ

Результативность ОГЭ и ЕГЭ

Наличие "высокобалльников"

Количество человек

10 баллов: 100% сдающих преодолели
минимальный порог с первого раза
5 баллов80 баллов и выше) и медалистов
(70 баллов и выше)- для учителейпредметников

Результаты защиты
итоговых проектов 9,10 класс

Количество проектов

3 балла за 1 проект

3. Индивидуальное участие учеников в бесплатных
конкурсах, олимпиадах и конференциях
Призовые места за индивидуальное участие в бесплатных
федеральных, региональных, муниципальных олимпиадах,
конкурсах и конференциях
Индивидуальное участие учеников в бесплатных
олимпиадах и конкурсах, входящих в Перечень
Министерства просвещения РФ и в Перечень
Минобрнауки РФ
Призовые места за участие учеников в бесплатных
олимпиадах и конкурсах, входящих в Перечень
Министерства просвещения РФ и в Перечень
Минобрнауки РФ
Командное участие учеников в бесплатных конкурсах,
олимпиадах и конференциях

Количество обучающихся

Муниципальный уровень -2 б.
Региональный уровень – 5 б.
Федеральный уровень– 10 б.

Количество обучающихся
Количество обучающихся, №
Перечня

Муниципальный уровень – 5 б.
Региональный уровень – 15 б.
Федеральный уровень – 20 б.
Региональный уровень, полуфинал – 10 б.
Федеральный уровень, финал – 15 б.

Количество обучающихся, №
перечня

Региональный уровень, полуфинал – 15 б.
Федеральный уровень, финал – 25 б.

Количество команд

Сопровождение 1 ребенка

Муниципальный уровень -2 б.
Региональный уровень – 5 б.
Федеральный уровень– 10 б.
Муниципальный уровень – 5 б.
Региональный уровень – 15 б.
Федеральный уровень – 20 б.
Муниципальный уровень -4 б.
Региональный уровень – 10 б.
Федеральный уровень– 20 б.
1 ребенок- 2 балла

Количество мероприятий

5 баллов

Количество мероприятий или
публикаций

Школьный уровень – 5б. Муниципальный
уровень-10 б.
Региональный и федеральный уровень – 15
б.
10 баллов (по представлению заместителя
директора)

Призовые места за участие в командных бесплатных
Количество команд
федеральных, региональных, муниципальных олимпиадах,
конкурсах и конференциях
Индивидуальное участие учеников в конкурсах,
Дети ОВЗ
олимпиадах и пр.
Системная работа учителя-предметника, классного
руководителя в инклюзивном классе по сопровождению
детей с особыми образовательными потребностями
5. Организация и проведение мероприятий на уровне
муниципалитета, области, федерации с детьми
6. Обобщение и распространение собственного опыта:
- открытый урок, классный час, мастер-класс;
- выступление на конференциях, ГМО;
- публикация (печатная)
Сопровождение молодых/начинающих педагогов
(наставничество)

4.

Участие педагога в работе региональной стажировочной
площадки

83

Совместное мероприятие с
молодым начинающим педагогом

20 баллов (по представлению заместителя
директора)

7. Участие в профессиональных конкурсах ОМС УО ПГО,
МО и МП, МП, молодежные движения и т.д.

Количество мероприятий

Муниципальный уровень: дист.10 б., очно
- 30 б.
Региональный и федеральный уровень:
дист.10 б., очно – 50 б.

8. Работа в качестве эксперта (школьный уровень)
Работа учителя в качестве эксперта, члена рабочих групп

Количество мероприятий
Количество мероприятий

9. Работа члена рабочих групп (школьный уровень)

Количество мероприятий

2 балла
Муниципальный уровень-5 б.
Региональный и федеральный уровень-10
б.
1 балл

10. Работа в качестве секретаря заседаний

10 баллов

11. Проведение мероприятий по озеленению

10 баллов

12. Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в
должностные обязанности
13. Участие и организация мероприятий, способствующих
созданию положительного имиджа образовательной
организации

1 поручение

3 балла

Количество мероприятий

3 балла

Показатели эффективности деятельности педагога-психолога
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
п/п

Показатели
эффективности

Критерии оценки*

Качество проведения психологических
консультаций учителей и администрации
школы:
1.

Успешность проведения
психологических
консультаций
Качество проведения психологических
консультаций обучающихся:

84

Расчёт критерия

Количество проведенных
консультаций / количество
запросов

Количество проведенных
консультаций / количество
запросов

Шкала
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла;
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 10 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 4 балла.
Не более 10 баллов.

Подтвержда
ющие
документы

Качество проведения психологических
консультаций родителей учащихся:

Качество проведения
профориентационных занятий с
обучающимися:
2.

Успешность проведения
профориентационных
занятий с обучающимися

Качество проведения
профориентационных занятий с
обучающимися:

Обобщение и распространение
собственного опыта:
- открытое занятие, классный час,
мастер-класс;

Количество проведенных
консультаций / количество
запросов

от 1 до 0,8 – 10 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 4 балла.
Не более 10 баллов.

Количество проведенных занятий /
количество запланированных
занятий

от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла;
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов.

Количество дополнительных
профориентационных
консультаций обучающихся /
количество запросов

от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла;
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов

Количество мероприятий.

- участие в профессиональных конкурсах
- призовые места в профессиональных
конкурсах
3.

Участие во внешкольной,
профессиональной
деятельности

- выступление на конференциях, ГМО
- публикация (печатная)
- публикация (на профессиональных
сайтах)

85

Количество публикаций

Муниципальный уровень –
до10 баллов Областной и
региональный уровень – 15
баллов
Муниципальный уровень –
до10 баллов Областной и
региональный уровень – 15
баллов
Муниципальный уровень –
до 30 баллов Областной и
региональный уровень – 50
баллов
Муниципальный уровень –
до10 баллов Областной и
региональный уровень – 15
баллов
Муниципальный уровень –
до10 баллов Областной и
региональный уровень – 15
баллов

Приказы,
сертификат
ы, дипломы

Выполнение разовых
работ, поручений, не
входящих в должностные
обязанности

4

1 поручение

3 балла

Показатели эффективности деятельности педагога-организатора ОБЖ
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
п/п
1.

2.

3.

4

Показатели эффективности

Критерии оценки*

Расчёт критерия

Качественное
выполнение
работы, Своевременное
связанной с постановкой допризывников оформление
документов
на военный учет в военкомат
Участие в организации и проведении
мероприятий по гражданской обороне:
муниципальные
(тренировки по эвакуации, КШУ,
подготовка документов по ГО и т.д.)
Укрепление
материально-технической
базы кабинета ОБЖ и школы.

Постановка на
призывников

учёт

Шкала
всех

Подтверждающие
документы
приказы

10 баллов.

Количество
проведенных
мероприятий.

На усмотрение комиссии, в До 10 баллов
зависимости от значимости
мероприятия.

Оформление кабинета,
методической
документации,
наглядных
пособий,
школьных стендов.

Оформленный
кабинет
в 20 баллов.
По представлению
отчетный период
зам. директора по
Обновление
оформления от 5 до 10 баллов (на АХР
кабинета усмотрение совета).
Школьный стенд
5 баллов.
1 поручение
3 балла

Выполнение разовых работ, поручений, не
входящих в должностные обязанности

приказы

Показатели эффективности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого, социальный педагог
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
п/п
1
2
3

86

Показатели эффективности
Привлечение к работе с учащимися работников культуры,
спорта, родителей, общественность, субъектов профилактики
Качественная и своевременная работа по подготовке и
проведению городских мероприятий
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в
должностные обязанности

Критерии оценки*
Количество
мероприятий
Количество
мероприятий

Расчёт
критерия
1 мероприятие

5баллов

1 мероприятие

5 баллов

1 поручение

Шкала

3 балла

Подтверждающие
документы

Показатели эффективности деятельности педагога дополнительного образования
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
п/п
1.

Показатели
эффективности
Результативность
работы педагога.

Критерии оценки*
Стабильность работы.
Состав групп.
Результативность
участия детей
олимпиадах, конкурсах, фестивалях и др.

2.

3.

4.

5

87

Обобщение
распространение
педагогического
опыта.

и

Расчёт критерия
Количество учащихся,
привлеченных в
группу
Стабильная группа-5 баллов.
Вовлечение в группу детей
группы риска
в Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень.

Проведение
мастер-классов,
открытых
уроков, выступление на конференциях,
семинарах, взаимопосещение занятий
Наличие
опубликованных
работ,
наставничество и др.

Количество мероприятий:
Всероссийский уровеньРегиональныйМуниципальный
Школьный-

Шкала
5 баллов
5 баллов
8 баллов
4 балла.
2 балла.
1 балл
5 баллов
3 балла
2 балла
1 балл

Наличие собственных методических и В зависимости о сложности,
до 5 баллов
дидактических разработок, рекомендаций, объема и результативности
учебных пособий и т.п. участие в работы
инновационной и экспериментальной работе,
руководство методическими объединениями,
секциями и др.
Прохождение
курсов
повышения
до 5 баллов
Повышение
квалификации и переподготовки, обучение
квалификации,
по программам высшего образования (в т.ч.
профессиональная
второго),
обучение
в
аспирантуре,
подготовка.
докторантуре,
Выполнение разовых
1 поручение
3 балла
работ, поручений, не
входящих
в
должностные
обязанности
Участие
в
методической,
научноисследовательской
работе.

Подтверждающие
документы
Приказы,
сертификаты,
дипломы

Приказы,
сертификаты,
дипломы
Приказы,
сертификаты,
дипломы

Свидетельства,
сертификаты
и
т.п.
.

№
п/п

Показатели
эффективности
Результативность корре
кционно-развивающей
работы

Показатели эффективности деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога
(высокие результаты и качество выполненных работ)
Критерии оценки*
Расчёт критерия

Качество коррекционно-развивающей
работы:

Количество детей, вышедших на
запланированный уровень
коррекционной работы по итогам
периода / численностьдетей

Шкала

от 1 до 0,8 – 10 балловот
0,79 до 0,48 – 8 балловот
0,47 до 0,28 – 6 балловот
0,27 до 0,08 – 4 баллаНе
более 10 баллов

Динамика образовательных достижений
Количество детей, повысивших
оценку в результате получаемой
коррекционной помощи по итогам
периода / численность
обучающихся коррекционной
группы ОУ.

1.

от 1 до 0,8 – 15 балловот
0,79 до 0,48 – 10 балловот
0,47 до 0,28 – 5 балловот
0,27 до 0,08 – 1 баллНе
более 15 баллов

Подтвержда
ющие
документы
Материалы
ВШК,
аналитическ
ие справки

Материалы
ВШК,
аналитическ
ие справки

Количество детей, включённых в
продуктивную коллективную деяте
льность в результате получаемой
коррекционной помощи по итогам
периода / численность детей

2.

88

Активность во
внеурочной,
воспитательной
деятельности

Результативность участия в олимпиадах,
смотрах, конкурсах и др.

Количество воспитанников –
победителей и призёров
олимпиад, дипломантов
конкурсов, турниров и т. д.

Региональный уровень – 5
баллов;Муниципальный
уровень – 2
балла;Школьный уровень –
1 баллНе более 5 баллов

Приказы,
сертификат
ы, дипломы

Консультационная
деятельность

Психолого-педагогическое обследование
детей, имеющих трудности в
прохождении образовательных
программ
Консультирование педагогических
работников по принципиальным
методическим вопросам коррекционной
педагогики
Консультирование родителей с целью
пропаганды дефектологических знаний
Воспитательная работа с детьми за
рамками функционала классного
руководителя, воспитателя группы

3.

Количество обследованных детей
по итогам периода /численность
нуждающихся
Количество педагогов,
получивших консультацию по
принципиальным методическим
вопросам коррекционной
педагогики по итогам периода /
численность всех педагогов ОУ,
занятых в воспитании детей с
ограниченными возможностями
здоровья.

от 1 до 0,8 – 5 балловот 0,79
до 0,6– 4 баллаот 0,59 до 0,4
– 3 баллаот 0,39 до 0,2 – 2
баллаот 0,19 до 0,08 –1балл

Журнал
обращений

Не более 5 баллов по
каждому показателю

Количество родителей,
получивших консультацию по
вопросам коррекции отклонений в
развитии их детей по итогам
периода / численность родителей
ОУ.
Количество детей, вовлечённых в
мероприятия воспитательного
характера по итогам периода /
численность воспитанников

4

89

Участие во внешкольной,
профессиональной
деятельности

Обобщение и распространение
собственного опыта:
- открытое занятие, классный час,
мастер-класс;
- участие в профессиональных конкурсах
- призовые места в профессиональных
конкурсах
- выступление на конференциях, ГМО

Количество мероприятий
Количество публикаций

Муниципальный уровень –
до10 баллов Областной и
региональный уровень – 15
баллов

Приказы,
сертификат
ы, дипломы

- публикация (печатная)
- публикация (на профессиональных
сайтах)
5

Выполнение разовых
работ, поручений, не
входящих в должностные
обязанности

1 поручение

3 балла

Показатели эффективности деятельности заместителям директора по УВР, АХР и главного бухгалтера
(высокие результаты и качество выполненных работ)

№
п/п

Показатели эффективности критерии оценки

1.
1

Значен
Оценка
ие
,
показат
директ
еля,
ора
балл

Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении.

Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших в основные сроки:
- итоговую аттестацию в 11 классе - не менее 100%.
- итоговую аттестацию в 9 классе - не менее 100%.

2
2

2

Доля медалистов, получивших более 70 баллов по всем сдаваемым ЕГЭ - 100%.

1

3

Доля высокобалльников на ЕГЭ - не ниже медианного значения по ПГО.

1

4

Доля претендентов на аттестаты с отличием (9 класс), получивших на ГИА по всем экзаменационным
предметам “отлично” - 100%.

1

5

Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию по итогам четверти (триместра) не менее 98%.

2

6

90

Участие в региональном и заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников:
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению.

1
2

Ф.И.О.

7

Наличие призовых мест в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, включенных в Перечни, ежегодно
утверждаемые Минобрнауки и Минпросвещения РФ, к-х «Дворца молодежи» (с указанием пункта
Перечня).

8

Реализация дополнительных общеразвивающих программ, направленных на углубленное изучение
учебного предмета или проектную деятельность:
- от 1 до 3 программ;
- свыше 3 программ.
Оценивается по наибольшему значению.
Доля обучающихся зачисленных на программы дополнительного образования детей - не менее 90% от
плана (данные портала 66.ПФДО).

2

1
2
2

9

Функционирование школьного информационно-библиотечного центра (реализуются направления
деятельности в соответствии с ФГОС и концепцией развития ШИБЦ).

2

10

Реализация программ в рамках сетевого взаимодействия с использованием ресурсов других ОО.

2

2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение
лицензионных требований
1

Отсутствие неисполненных предписаний надзорных и контролирующих органов, содержащих
нарушения, относящиеся к полномочиям руководителей.

5

3. Кадровые ресурсы образовательного учреждения
1

91

Представление результатов деятельности педагогов (педколлектива), в т.ч. инновационных площадок,
на методических мероприятиях разного уровня, наличие публикаций:
- муниципальный уровень.
- региональный и федеральный уровень.

1
2

2

3

4

Участие педагогов ОУ в конкурсах профессионального мастерства, организаторами которых выступают
ОМС УО ПГО, МОиМП СО, ИРО, Дворец молодежи, Минпросвещения (уровень - не ниже
муниципального):
- участие;
- результативность участия.
(иные конкурсы не учитываются)
Оценивается по наибольшему значению.
Результативность по привлечению молодых специалистов (педагогические работники в возрасте до 35
лет):
- 10 – 14%;
- более 15%.
Оценивается по наибольшему значению.
Прохождение педагогическими работниками повышения квалификации 1 раз в 3 года - 100%.
4.

1
2

1
2
2

Социальные критерии

1

Отсутствие несовершеннолетних, отчисленных и не завершивших обучение по неуважительной
причине.

2

2

Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися, за отчетный период.

2

3

Снижение количества учащихся, состоящих наразличного рода учетах в учреждениях системы
профилактики ПГО по причине исправления.

2

4

Функционирование в ОО детских общественных объединений (ДОО «РДШ», волонтёрского отряда,
военно-патриотического клуба и др.) с указанием результатов работы за отчетный период.

2

5. Сформированность профессиональных компетенций иЭффективность управленческой деятельности
1

Проведение мероприятий совместно с социальными партнерами.

3

2

Отсутствие обоснованных обращений работников, обучающихся, их родителей (законных
представителей), иных лиц, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии со
стороны должностных лиц образовательной организации.

3

92

3

Обеспечение участия в ГИАобщественных наблюдателей от ОУ (фактическое).

2

4

Развитие иной приносящей доход деятельности (прирост по отношению к предыдущему году):
- до 10% включительно;
- свыше 10%.
Оценивается по наибольшему значению

2
3

5

Отсутствие фактов нарушений законодательства при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг.

6

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расчетам.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам.

3
3
3

7

Выполнение целевого показателя по средней заработной плате педагогических работников,
установленных соглашением - 100%.

3

8

Работа руководителя в составе комиссий муниципального уровня.

2

9

Соблюдение сроков представления и обеспечение достоверности статистической, бухгалтерской и иной
отчетности.

3

12

Участие образовательной организации в конкурсах среди ОО в соответствии с утвержденными
положениями о конкурсах ОМС УО ПГО, Администрации ПГО.
Результативность участия в конкурсах среди ОО (наличие призовых мест).
Оценивается по наибольшему значению.

1

13

Проведение и организация городских, областных мероприятий для детей.

2

15

Высокие показатели ОО в НОКО (отлично, хорошо).

5

16

Отсутствие ОО в перечне школ с низкими образовательными результатами(по результатам
проведенного мониторинга ИРО, ФИОКО).

5

2

6. Сохранение здоровья педагогов, обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении
1

93

Организация горячего питания обучающихся - не менее 98% от общего числа обучающихся.

2

2

Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися и сотрудниками во время
образовательного процесса.

2

3

Организация вакцинации сотрудников против гриппа -100% (за исключением случаев медицинского
отвода).

3

ИТОГО

Показатели эффективности деятельности заведующего библиотекой, библиотекаря
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2
3
4
5

Показатели
Высокие результаты в городских конкурсах, конференциях
Высокий уровень организации внеурочной деятельности
читательской компетенции
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Исполнительская дисциплина
Качество тематических выставок и мероприятий

Расчёт критерия
1 мероприятие

6

Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

по

формированию

1 мероприятие,
выставка
1 поручение

Критерии оценки, балл
5
5
5
5
5
3

Показатели эффективности деятельности специалиста по охране труда
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2
3
4
5
6

94

Показатели
Отсутствие нарушений безопасных условий труда
Отсутствие травматизма на рабочем месте
Высокий уровень организации медицинских осмотров, диспансеризации, вакцинации
сотрудников школы
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Исполнительская дисциплина
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

Расчёт критерия

1 поручение

Критерии оценки, балл
5
5
5
5
5
3

Показатели эффективности деятельности инженера-программиста,
инженер по информационным технологиям, системный администратор
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2
3
4
5
6

Показатели
Отсутствие жалоб со стороны педагогов
Обеспечение качественного, бесперебойного обслуживания технических средств
обучения
Результативность работы в пункте проведения экзаменов
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Исполнительская дисциплина
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

Расчёт критерия

Критерии оценки, балл
5
5
10
5
5
3

1 поручение

Показатели эффективности деятельности специалиста по кадрам, секретаря, делопроизводитель
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2
3
4
5
6

Показатели
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Отсутствие жалоб
Исполнительская дисциплина
Качественное ведение документации
Качественная работа по переводу архивных материалов в электронную базу
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

Расчёт критерия

1 поручение

Критерии оценки, балл
5
5
5
5
5
3

Показатели эффективности деятельности диспетчера
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2
3

95

Показатели
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Отсутствие жалоб
Исполнительская дисциплина

Расчёт критерия

Критерии оценки, балл
5
5
5

Показатели эффективности деятельности лаборанта
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2

3
4
5
6

Показатели
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Качественная подготовка помещений к учебному году:
Штукатурные работы помещений
Покраска водоэмульсионной краской помещений
Покраска эмалью помещений
Покраска фасада
Стирка штор
Исполнительская дисциплина
Качественное ведение документации
Сохранность оборудования и своевременное устранение неполадок оборудования
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

Расчёт критерия

Критерии оценки, балл
5

1 месяц
1 месяц
1 месяц
1 месяц
1 месяц

9
5
6
3
2
5
5
10
2

1 поручение

Показатели эффективности деятельности бухгалтера
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2
3

4
5
6

96

Показатели
Отсутствие замечаний контролирующих органов
Исполнительская дисциплина
Своевременная и качественная подготовка :
экономической отчетности
бухгалтерской отчетности
налоговой отчетности
статистической отчетности
внеплановой отчетности по индивидуальным запросам
Освоение нового программного обеспечения
Качественное ведение документации
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

Расчёт критерия

Критерии оценки, балл
5
5

1 поручение

5
5
5
5
5
5
5
4

№
1
2
3
4
5
6

Показатели эффективности деятельности заведующего хозяйством
(высокие результаты и качество выполненных работ)
Показатели
Расчёт критерия
Обеспечение качественной уборки помещений и территории школы
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности ОО
(отопления, освещения, водоснабжения, пожарной сигнализации)
Обеспечение оперативности выполнения заявок по устранению технических
неполадок
Исполнительская дисциплина

10

Качественная подготовка помещений к учебному году

Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные
обязанности

Критерии оценки,
балл
5
5

1 поручение

5
20
4

Показатели эффективности деятельности уборщицы служебных помещений, гардеробщицы, уборщика территории
(высокие результаты и качество выполненных работ)
№
1
2

3
4
5
6

№
1
2

97

Показатели
Исполнительская дисциплина
Качественная подготовка помещений к учебному году
Штукатурные работы помещений
Покраска водоэмульсионной краской помещений
Покраска эмалью помещений
Покраска фасада
Стирка штор
Отсутствие замечаний
Поддержание инвентаря в рабочем состоянии
Отсутствие жалоб
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

Расчёт критерия

Критерии оценки,балл
5

1 месяц
1 месяц
1 месяц
1 месяц
1 месяц

9
5
6
3
2
5
5
5
2

1 поручение

Показатели эффективности деятельности рабочего по обслуживанию здания
(высокие результаты и качество выполненных работ)
Показатели
Расчёт критерия
Критерии оценки, балл
Исполнительская дисциплина
5
Качественная подготовка помещений к учебному году
Штукатурные работы помещений
1 месяц
9

3
4
5
6

Покраска водоэмульсионной краской помещений
Покраска эмалью помещений
Покраска фасада
Стирка штор
Отсутствие замечаний
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
Отсутствие жалоб
Выполнение разовых работ, поручений, не входящих в должностные обязанности

1 месяц
1 месяц
1 месяц
1 месяц

5
6
3
2
5
5
5
2

1 поручение

Показатели эффективности деятельности работников за интенсивность, напряженность труда
в связи с выполнением важных и значимых работ для учреждения
№
1
2
3
4
5

6
7
8
9
10
11

12
13

98

Показатели

Критерии оценки,
балл
15

Организация работы с электронным дневником
Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках работы школьной ПМПК
Организация индивидуальных консультаций участников образовательного процесса
Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ:
-русский язык (один класс)
-математика (один класс)
Выполнение функций председателя профсоюзной организации
Работа в условиях взаимозаменяемости - различные участки учета
Работа с дополнительным программным продуктом
Работа по содержанию имущества в дополнительном здании
Работа в комиссии по закупкам
Внеурочная деятельность :
-классным руководителям1 х классов
-классным руководителям 2-4 х классов
- проведение спортивных мероприятий (школьный уровень, 1 мероприятие)
- проведение спортивных мероприятий ( муниципальный уровень, 1 мероприятие)
Работа с архивами документов
Обеспечение поставки и ремонта оборудования, материалов. Заключение договоров на оказание услуг и поставку

5
15
15

Работа по организации информационного обмена

4
2,5
15
7
13
35
8
9
7,5
0,75
1,5
5
30

14
15
16

99

товара.
Работа с молодыми специалистами (наставничество)
Организация работы психолога- педагогического консилиума школы
Работа в составе психолога- педагогического консилиума школы

3
14
7


Наверх

Согласие на обработку персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».