Положение о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ПГО «СОШ №8» в ред.от 06.10.2023г

УТВЕРЖДАЮ:
Директор муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 8»

___________________ О.С. Петрова
«06» октября 2023 года

Положение о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ ПГО «СОШ №8»
1. Общие положения
1.1. Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее –
Положение) в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Полевского
городского округа «Средняя общеобразовательная школа №8» (далее – МАОУ ПГО «СОШ
№8») определяет направления внутренней оценки качества образования и состав
контрольно-оценочных процедур, регламентирует порядок организации и проведения
контрольно-оценочных процедур, закрепляет критерии и формы оценки по различным
направлениям.
1.2. Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» с изменениями;
 Федеральными государственными образовательными стандартами стандартом
(ФГОС) начального общего образования, основного общего образования, среднего общего
образования, начального общего образования для детей с ОВЗ и для детей с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки России от 30.08.2013 № 1015;
 Порядком проведения самообследования в образовательной организации,
утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 14.06.2013 № 426;
 Основными образовательными программами и адаптированными основными
образовательными программами начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования (далее – ООП и АООП), а также другими
локальными нормативными актами МАОУ ПГО «СОШ №8».
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие критерии
оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, утвержденных приказом Министерства просвещения от
13.03.2019 № 114.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
качество образования - комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным
государственным
образовательным
стандартам и потребностям
обучающихся, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной
программы;

внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это система
мероприятий, организуемых МАОУ ПГО «СОШ №8» и необходимых для осуществления
контроля состояния качества образовательной деятельности посредством получения
своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательного процесса,
который реализуется в МАОУ ПГО «СОШ №8», и результатах освоения программ
обучающимися;
документы ВСОКО - это совокупность информационно-аналитических продуктов
контрольно-оценочной деятельности МАОУ ПГО «СОШ № 8»;
мониторинг - это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым
объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и
«выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно- диагностическим
инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
оценка/оценочная/контрольно-оценочная
процедура
совокупность
мероприятий, направленных на установление степени соответствия фактических
показателей планируемым или заданным, в том числе в рамках образовательной
программы;
ГИА - государственная итоговая аттестация;
ООП - основная образовательная программа;
НОО – начальное общее образование;
ООО – основное общее образование;
СОО – среднее общее образование;
ВШК – внутришкольный контроль.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается
 качество образовательных программ;
 качество условий реализации образовательных программ, в том числе
инфраструктура МАОУ ПГО «СОШ № 8» и ее доступность для детей с ОВЗ и
инвалидностью;
 качество образовательных результатов учющихся;
 удовлетворенность потребителей качеством образования.
Мероприятия ВШК являются неотъемлемой частью ВСОКО и в отдельном плане не
фиксируются.
2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, оцениваются посредством внешних и
внутренних мероприятий (Приложении 1).
2.3. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодно директором МАОУ
ПГО «СОШ №8» (Приложение 2).
2.4. Результаты внешних мероприятий используются Школой в целях, необходимых
для осуществления внутренней оценки качества образования и во избежании увеличения
нагрузки на учащихся и педагогов.
2.5. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются
в годовой план работы МАОУ ПГО «СОШ №8».
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего
образования), разработанных на основе ФГОС и ФОП, выступают:
 предметные результаты обучения;
 метапредметные результаты обучения;
 личностные результаты;
 достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного уровня;

удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.1.1. Оценка достижения метапредметных и предметных результатов освоения ООП
(по уровням общего образования) проводится в соответствии с Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам МАОУ ПГО
«СОШ №8».
3.1.2. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов, включая
результаты участия в предметных конкурсах и олимпиадах, проводится по параметрам
согласно Приложению 3.
3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) диагностируется в ходе неперсонифицированного мониторинга личностного
развития учащихся школьными психологами и встроенного педагогического наблюдения в
соответствии с графиком, устанавливаемым директором МАОУ ПГО «СОШ №8».
3.1.4. Оценка личностного развития учащихся фиксирует уровень сформированности
отдельных личностных результатов, обозначенных в ООП (по уровням образования),
обобщается при завершении обучения на конкретном уровне общего образования и
представляется в виде характеристики по установленной форме (Приложение 4).
3.1.5. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня, за исключением предметных) оцениваются по критериям и показателям,
приведенным в Приложении 5.
3.1.6. Удовлетворенность родителей (законных представителей) учащихся качеством
образовательных результатов оценивается в конце каждого учебного года на основании
опросов и анкетирования, которые проводятся раз в полгода (по запросу вышестоящих
органов – чаще).
3.1.7. Все образовательные достижения учащегося подлежат учету. Результаты
индивидуального учета фиксируются:
 в электронном журнале успеваемости;
 в электронном портфолио учащегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования,
разработанные согласно требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в соответствии
с ФОП. Оценка ООП проводится на этапе ее разработки или изменения (до утверждения)
на предмет соответствия содержания и структуры ООП федеральным требованиям.
4.1.1. Результаты оценки ООП (по уровням общего образования) прикладываются к
протоколу утверждения программы педагогическим советом (Приложение 6).
4.1.2. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования) изменений и/или
дополнений проводится оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия
требованиям ФГОС и ФОП соответствующего уровня общего образования.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на
этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных программ по
параметрам:
 соответствие тематики программы запросу потребителей;
 наличие документов, подтверждающих этот запрос;
 соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного
образования;
 наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых результатов
освоения программы учащимся.
4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится по схеме
анализа занятия (Приложение 7).
5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психолого

педагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям и
другим требованиям федерального и регионального образования.
5.2. Оценочные таблицы разрабатываются ежегодно ответственным, назначенным
директором МАОУ ПГО «СОШ №8», в том числе на основании проверочных листов,
используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в
сфере образования.
5.3. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
 на этапе разработки ООП (стартовая оценка);
 ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании;
 в иные периоды, устанавливаемые директором МАОУ ПГО «СОШ №8».
5.4. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при
планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их
достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за
период реализации ООП соответствующего уровня общего образования.
5.5. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в
организационный раздел ООП каждого уровня общего образования.
5.6. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль
состояния условий. Предметом контроля выступают:

выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП;

совокупное состояние условий осуществления образовательной деятельности в
МАОУ ПГО «СОШ №8».
5.7. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий осуществления
образовательной деятельности МАОУ ПГО «СОШ №8» включаются в отчет о
самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
 личностного развития учащихся;
 достижения учащимися метапредметных образовательных результатов;
 выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных
программ;
 показателей отчета о самообследовании.
6.2. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится за период трёх
лет, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.
7. Итоговые документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных
мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в одном
из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.
7.2. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение
всего учебного/календарного года, результаты обобщаются на этапе подготовки
организацией отчета о самообследовании (Приложение 7).

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Перечень внешних и внутренних мероприятий, показатели которых используются в
рамках ВСОКО
Внешние мероприятия

Внутренние мероприятия

Аккредитационный мониторинг Стартовая диагностика
Всероссийские проверочные
работы

Оценка уровня формирования функциональной
грамотности обучающихся и педагогов

ГИА

Оценка соответствия реализуемых в МАОУ ПГО «СОШ
№8» образовательных программ федеральным
требованиям

Региональные и
муниципальные оценочные
работы

Оценка условий реализации ООП (по уровням общего
образования) федеральным требованиям

Независимая оценка качества
условий образовательной
деятельности

Мониторинг образовательных достижений
обучающихся, в том числе индивидуального прогресса
обучающегося в достижении предметных и
метапредметных результатов освоения ООП,
сформированности и развития метапредметных
образовательных результатов

Независимая оценка качества
подготовки обучающихся

Мониторинг личностного развития обучающихся,
сформированности у обучающихся личностных УУД
Самообследование
Анализ уроков и других занятий
Контроль ведения электронного журнала
Анкетирование педагогов, обучающихся, родителей
(законных представителей) обучающихся

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Функционал должностных лиц по реализации ВСОКО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВСОКО
Должность
Выполняемые функции
Директор
 организует стратегическую проработку развития ВСОКО;
 создает условия для функционирования ВСОКО;
 утверждает должностные инструкции лиц, включенных в
обеспечение функционирования ВСОКО;
 организует разработку локальной нормативной базы ВСОКО
 издает распорядительные акты по вопросам ВСОКО;
 принимает управленческие решения по развитию качества
образования на основе анализа результатов внутренней оценки;
 обеспечивает предоставление учредителю и общественности отчета
о результатах самообследования.
Заместители
директора

 осуществляют
проработку
позиций
для
локального
регулирования ВСОКО;
 вносят предложения по изменению текущей локальной
нормативной базы ВСОКО;
 готовят проекты распорядительных актов по вопросам ВСОКО;
 координируют деятельность педагогов;
 организуют систему мониторинга качества образования в ОО,
осуществляют сбор, обработку, хранение и предоставление
информации о состоянии и динамике развития;
 формируют план ВСОКО (с включённым в него ВШК) на текущий
учебный год и разрабатывают мероприятия с учётом данного плана;
 осуществляют ВШК и анализируют его результаты;
 обеспечивают
соответствие
оценочного
блока
ООП
требованиям ФГОС общего образования;
 формируют требования к организации текущего
контроля
успеваемости;
 организуют промежуточную аттестацию обучающихся;
 организуют итоговую аттестацию обучающихся по предметам, не
выносимым на ГИА;
 организуют изучение запросов участников образовательных
отношений;
 изучают, обобщают и распространяют передовой опыт;
 способствуют улучшению материально-технических условий
реализации ООП в соответствии с «дорожной картой».
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Должность
Зам.директора по
УВР (по уровням)

Предмет обследования





результаты аттестации выпускников уровня НОО;
качество предметных и метапредметных результатов на уровне
НОО, ООО и СОО;
результаты ВПР;
результаты ГИА;



Зам. директора по
УВР,
курирующий
организацию
методической
работы
Зам. директора по
УВР,
курирующий
организацию
воспитательной
работы

Советник по
воспитанию

Зам. директора
по УВР,
курирующий
вопросы
профилактики
правонарушений

Руководитель
ШППк

качество организации деятельности, направленной на реализацию
ООП,
в
том
числе
объем
выполнения
программ,
удовлетворенность учеников и родителей работой школы;
 результаты участия в конкурсном и олимпиадном движении
школьников интеллектуальной направленности;
 поступление выпускников 9 и 11 классов (соотнесение профиля
обучения и направление профессионального образования);
 кадровые условия реализации ООП.
 методическая работа с педагогами за прошедший год;
 самообразование педагогов;
 результативность участия в конкурсах профессионального
мастерства;
 результаты
мониторинга
профессиональных
компетенций
педагогов;
 распространение педагогического опыта.
 личностные результаты учащихся, которых они достигли в
результате реализации программы воспитания и социализации;
 результаты участия в олимпиадном и конкурсном движении
школьников
творческой,
спортивной,
экологической
и
патриотической направленности;
 качество внеурочной деятельности (за исключением курсов в
поддержку предметов учебного плана);
 качество культурно-массовых мероприятий;
 вовлеченность обучающихся в общественно-полезный труд
 итоги внеклассной работы, в т.ч. реализованной в дистанционной
форме;
 качество результатов дополнительного образования (ПФДО %
охвата);
 деятельность пришкольного лагеря;
 сетевые формы взаимодействия.
 вовлечённость в федеральный проект «Движение первых», РДШ;
 результаты культурно-массовых мероприятий;
 итоги внеклассной работы;
 сетевые формы взаимодействия
 личностные результаты учащихся, которых они достигли в
результате реализации программы воспитания и социализации;
 степень социальной защищённости учащихся;
 работа с учениками «группы риска»;
 взаимодействие с родителями (законными представителями)
учащихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
 профилактическая работа по предотвращению безнадзорности,
беспризорности, девиантного и деструктивного поведения,
школьной дезадаптации;
 профилактическая работа, направленная на предотвращение
детской преступности;
 сетевые формы взаимодействия.
 результаты освоения АООП;
 качество реализации АООП;
 коррекционно-развивающая
деятельность
с
учениками,
нуждающимися в сопровождении;
 результаты мониторинга реализации потенциала обучающихся с
ОВЗ в конкурсных и других мероприятиях творческой,
спортивной, интеллектуальной, экологической и патриотической
направленности;


Зам.
Директора по
АХР
Главный
бухгалтер
Специалист по
ОТ






Зав. библиотекой

Преподавательорганизатор ОБЖ









результативность психолого-педагогического сопровождения
одарённых учащихся.
данные по реализации «дорожной карты» обеспечения условий
реализации ООП трёх уровней.
данные о расходовании материалов и финансовых средств за
прошедший год;
данные об обеспечении необходимых социально- бытовых
условий для обучающихся;
о несчастных случаях в сравнении со статистикой 3-х предыдущих
лет
обеспеченность учащихся бесплатными учебниками и учебными
пособиями в соответствии с требованиями Министерства
просвещения
мероприятия по организации и сохранению библиотечного фонда;
просветительская работа с учащимися;
наличие в ОО электронных версий учебников;
наполнение фонда дополнительной литературы.
работа по начальной военной подготовке среди допризывной
молодежи за прошедший год;
итоги организации оборонно-массовой работы за прошедший год.

Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Показатели оценки предметных образовательных результатов
№

Показатели оценки предметных образовательных результатов

Единица
измерения

1

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и Чел./%
«5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

2

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку

Балл

3

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике

Балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

Балл

5

Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике

Балл

6

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, Чел./%
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому
языку, в общей численности выпускников 9-го класса

7

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, Чел./%
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике, в
общей численности выпускников 9-го класса

8

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, Чел./%
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 11-го
класса

9

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, Чел./%
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, в общей численности выпускников 11-го
класса

10 Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не Чел./%
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9-го класса
11 Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, не Чел./%
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11-го класса
12 Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, Чел./%
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9-го класса
13 Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, Чел./%
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11-го класса
14 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в Чел./%
различных предметных (включая функциональную грамотность)
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

№

Показатели оценки предметных образовательных результатов

Единица
измерения

15 Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и Чел./%
призеров предметных (включая функциональную грамотность) олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
– муниципального уровня;

Чел./%

– регионального уровня;

Чел./%

– федерального уровня;

Чел./%

– международного уровня

Чел./%

16 Численность/удельный вес победителей и призёров предметных
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся,
изучающих предметы на углублённом уровне
17 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих Чел./%
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
18 Численность/удельный

вес численности учащихся, получающих Чел./%
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Шаблон характеристики выпускника:
УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Характеристика
выпускника 4 « » класса МАОУ ПГО «СОШ №8»
Иванова Сергея Ивановича (имя вымышленное), 01.01.2019 г.р.
Иванов Сергей обучался/обучалась в данном коллективе с 1/2/3/4 класса. Ребенок из
полной/не полной семьи. Воспитанием ребенка занимается мать/отец/бабушка. Семья
ответственно/равнодушно/отрицательно относится к обучению ребенка в школе.
За время обучения в начальной школе ребенок проявил себя в коллективе
сверстников как лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный,
отверженный. Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям:
благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный, агрессивный,
неустойчивый, обособленный. Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства
учащихся, только у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом. Имеет друзей: только в своём классе, вне класса, в классе и вне класса,
сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.
При участии в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный
участник, пассивный участник, дезорганизатор, не участвует. Выполняет общественные
поручения: с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений.
Чаще бывают конфликты: с одноклассниками, учащимися других классов, учителями,
родителями и родственниками, не бывает конфликтов. Участвует в общественнополезном труде: всегда, иногда, не участвует.
Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не
любит трудиться. Культура поведения: культурен(на) в общении, допускает срывы, не
владеет культурой общения.
Отношение к учёбе: положительное, безразличное, отрицательное. Качество
выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность,
нет старания, нет аккуратности, нет организованности, нет постоянства.
Уровень развития внимания: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего,
низкий.
Запоминание учебного материала: быстрое, медленное, не запоминает, хорошо
запоминает в ходе урока, запоминает путём заучивания.
Вызывает повышенный интерес: математика, литературное чтение, окружающий
мир, ОРКСЭ, русский язык, английский язык, технология, изобразительное искусство,
физическая культура, музыка.
Испытывает существенные трудности: математика, литературное чтение,
окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, английский язык, технология, изобразительное
искусство, физическая культура, музыка.
Результат ВПР: математика, русский язык, окружающий мир. (Указать отметку)
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная,
заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая.
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности, спад
активности, пассивность, равнодушие.
Уровень самооценки: завышенный, заниженный, адекватный.

На основании данных сделан вывод, что уровень сформированности универсальных
учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Иванова Сергея высокий/выше
среднего/ средний/ниже среднего/ низкий.
Ученик/ ученица достиг/достигла (не достигла)базового/ повышенного уровня в
усвоении учебного материала.
Активно участвует в различных конкурсах разного направления. (Указать каких).
Есть достижения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях.
Иванов Сергей занимается дополнительным образованием в школе и других
организациях по направлению спорт/творчество/социальные проекты/интеллект.
Посещает кружок/секцию (указать какую).
Выпускник/выпускница овладел/а опорной системой знаний, необходимой для
продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного
овладения учебными действиями. (Это вывод для отличников и ударников. Высокий/выше
среднего уровень)
Выпускник/выпускница овладел/а опорной системой знаний и учебными
действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и
способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебнопрактических задач средствами учебных предметов. (Вывод для тех, кто учится на «3» и
«4». Средний уровень (базовый))
Выпускник/выпускница не овладел/а опорной системой знаний и учебными
действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени. (Ниже
среднего/низкий).
Классный руководитель:
ФИО
Директор МАОУ ПГО «СОШ №8»:
Дата подписания

ФИО/руководителя

УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Характеристика
Выпускника 9 класса МАОУ ПГО «СОШ №8»
ФИО, дата рождения.
1. Дата начала обучения в данной образовательной организации (например: в МАОУ
ПГО «СОШ №8» обучался с 01.09.2010г. (дата приёма в МАОУ ПГО «СОШ №8»)
2. Результаты и особенности освоения основной образовательной программы
основного общего образования (ООП ООО):
Предметная составляющая (уровень: базовый или повышенный, преобладающие
оценки, особенности освоения предметов (какие дисциплины легко осваивает, какие
вызывают особые затруднения, чему отдаёт предпочтения)). Особенности
проявления когнитивных функций (по наблюдениям педагогов).
Метапредметная составляющая:
Сформированность УУД (пример: в 9 классе защитил итоговый индивидуальный
проект по теме «
» и продемонстрировал сформированность
познавательных УУД на (ниже базового (менее 65%, базовом (65-80%) или повышенном
(свыше 80%) уровне;
Регулятивных УУД ….
Коммуникативных УУД…
Особенности сформированности ИК – компетенций и читательской грамотности.

ИК-компетенции:
 Работа с текстовыми редакторами,
 Владение инструментами для создания презентаций, мультимедийных объектов
(аудио- и видеофайлы)
 Умение работать с электронными таблицами, графиками;
 Умение использовать базы данных,
 Передача информации через электронную почту, социальные сети и др.
 Поиск информации через интернет-сервисы. Оценка её достоверности, умение
ранжировать и классифицировать, редактировать и сохранять.
Читательская грамотность:
Умение работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в
них информацию, в том числе:
 систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать
информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
 выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание
выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме
(в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц,
графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных
конспектов);
 заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
Личностные УУД
 участие обучающихся в общественно значимых мероприятиях федерального,
регионального, муниципального уровней и уровня образовательной организации;
 соблюдение норм и правил, установленных в общеобразовательной организации;
 ценностно-смысловые установки обучающихся, формируемые средствами учебных
предметов;
 ответственность за результаты обучения;
 способность проводить осознанный выбор своей образовательной траектории, в
том числе выбор профессии.

3. Педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной
траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся
направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных
образовательных достижений (доводятся до сведения родителей (законных
представителей)).
Классный руководитель:

/

Директор МАОУ ПГО «СОШ №8»

/ ФИО руководителя

УРОВНЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Характеристика
Выпускника 11 класса МАОУ ПГО «СОШ №8»
ФИО, дата рождения.
4. Дата начала обучения в данной образовательной организации (например: в МАОУ
ПГО «СОШ №8» обучался с … (дата приёма в МАОУ ПГО «СОШ №8»)
5. Результаты и особенности освоения основной образовательной программы среднего
общего образования (ООП СОО):
Личностные
 в сфере отношений обучающегося к себе, к своему здоровью, к познанию
себя;
 в сфере отношений обучающегося к России как к Родине (Отечеству);
 в сфере отношений обучающегося к закону, государству и к гражданскому
обществу;
 в сфере отношений обучающегося с окружающими людьми;
 в сфере отношений обучающегося к окружающему миру, живой природе,
художественной культуре;
 в сфере отношений обучающегося к семье и родителям, в том числе
подготовка к семейной жизни;
 в сфере отношения обучающегося к труду, в сфере социально-экономических
отношений;
 в сфере физического, психологического, социального и академического
благополучия обучающегося.
Метапредметные (сформированность УУД)
 Регулятивные УУД
 Универсальные УУД
 Коммуникативные УУД
Предметные
 Профиль обучения.
 Уровень изучения предметов Учебного плана (базовый, углубленный).
Преобладающие отметки, особенности освоения предметов (какие
дисциплины легко осваивает, какие вызывают особые затруднения, чему
отдаёт предпочтения).
6. Педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной
траектории с учетом выбора учащимся направлений профессионального
образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений
(доводятся до сведения родителей (законных представителей)).
Классный руководитель:

/

Директор МАОУ ПГО «СОШ №8»

/ ФИО руководителя

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Критерии и показатели мониторинга результатов участия школьников в
олимпиадном и конкурсном движении различного уровня (за исключением
предметных)
№ Показатели результативности участия в различных олимпиадах, Ед.
смотрах, конкурсах, фестивалей и т.д.
измерения
1.

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в Чел./%
спортивных олимпиадах, конкурсах, играх в общей численности
учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня;

2.

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и Чел./%
призеров спортивных олимпиад, конкурсов, игр в общей численности
учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня;

3.

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в Чел./%
творческих смотрах, конкурсах, фестивалях в общей численности
учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня;

4.

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и Чел./%
призеров творческих смотров, конкурсов, фестивалей в общей
численности учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня;

5.

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в Чел./%
военно-патриотических смотрах, конкурсах, фестивалях в общей
численности учащихся

– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня.
6. Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и Чел./%
призеров военно-патриотических смотров, конкурсов, фестивалей в
общей численности учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня.
7. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в Чел./%
экологических смотрах, конкурсах, фестивалях в общей численности
учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня.
8. Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и Чел./%
призеров экологических смотров, конкурсов, фестивалей в общей
численности учащихся
– муниципального уровня;
– окружного уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня.

Приложение 6
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Анализ занятия дополнительного образования
Ф. И. О. педагога дополнительного
образования
Образовательное объединение
Возраст учащихся
Дата занятия
Наименование программы
Тема занятия
Оборудование
Цель посещения и контроля

Мероприятие в рамках ВСОКО
Схема анализа занятия

Этапы подготовки и
реализации занятия

Действия педагога дополнительного
образования

Параметры
Балл
оценки

Подготовка оборудования и
организация рабочих мест
обучающихся

Педагог подготовил необходимое
оборудование или раздаточные материалы для каждого
ученика до занятия

5–4

Педагог потратил время на занятии, чтобы подготовить
необходимое оборудование, раздаточный материал или
ничего не подготовил

3–1

Педагог задал направление работы
обучающихся, настроил их на активную деятельность.
Рассказал, каких полезных для
жизни результатов достигнут на занятии

5–4

Не мотивировал учеников

3–1

Педагог сообщил тему занятия

5–4

Учащиеся сформулировали тему занятия самостоятельно

3–1

Педагог сформулировал на понятном для учащихся
языке три группы целей: образовательные, развивающие
и воспитательные. Педагог в целях учел индивидуальные
образовательные
возможности учащихся

5–4

Педагог сформулировал одну группу целей (например,
только образовательные).
Индивидуальные возможности не учел

3–1

Педагог провел актуализацию имеющихся у школьников
знаний, умений, способов действий

5–4

Педагог пропустил этап актуализации

3–1

Педагог сформулировал цели и подвел итоги для
промежуточных этапов

5–4

Мотивация обучающихся

Сообщение темы занятия

Сообщение целей занятия

Актуализация имеющихся
у обучающихся знаний

Подведение
промежуточных целей
и результатов

Педагог не сформулировал цели и
результаты промежуточных этапов, не подвел итоги

3–1

Контроль активности
учеников

Педагог проконтролировал и поощрил активность
учеников. Ученики активны

5–4

Педагог проконтролировал активность учеников один
или два раза. Ученики малоактивны
ИЛИ
Активность не проконтролировал. Ученики пассивны

3–1

Педагог полностью использовал
возможность самостоятельной работы:
вовремя организовал, смотивировал учеников, рассказал
критерии оценки или самооценки
самостоятельной работы, прокомментировал оценку

5–4

Педагог частично использовал
возможности самостоятельной работы: ее на занятии
было
недостаточно, не прокомментировал
критерии до того, как оценил результаты.
ИЛИ
Самостоятельную работу не организовал

3–1

Педагог корректно объяснил, как исправить недочеты.
Мотивировал учеников провести самоанализ

5–4

Педагог некорректно прокомментировал
недочеты, раскритиковал не выполнение задания, а
личностные качества ученика, не предложил найти и
объяснить ошибки

3–1

Педагог оценил работу учеников
объективно, аргументировал по критериям. Критерии
ученики знали заранее

5–4

Оценил объективно, но не аргументировал.
Критерии оценки ученикам неизвестны

3–1

Педагог проконтролировал уровень внимания учеников
на разных этапах занятия, поддержал внимание

5–4

Не проконтролировал уровень внимания
ИЛИ
Использовал приемы, которые не повышали внимание
учеников

3–1

Педагог выбрал задания, которые
способствовали усвоению/повторению главного в теме

5–4

Педагог выбрал задания, которые частично или совсем
не способствовали
усвоению/повторению главного в теме

3–1

Практические задания
соответствовали индивидуальному уровню
освоения программы учащимися, педагог использовал
разноуровневые задания

5–4

Практические задания не соответствовали
индивидуальному уровню освоения
программы учащимися, педагог не
использовал разноуровневые задания

3–1

Организация
самостоятельной работы

Анализ ошибок учеников,
организация самоанализа

Оценка работы
обучающихся на занятии

Актуализация внимания
обучающихся

Отработка умений
и способов действий

Индивидуализация
обучения

Разъяснение заданий

Оценка времени, которое
обучающиеся тратят
на задание

Последовательность
этапов занятия

Контроль времени
на занятии

Подведение итогов занятия

Рефлексия

Воспитание интереса к
занятиям кружка/секции

Взаимоотношения педагога
и учащихся

Целесообразность
использования технических
средств обучения (ТСО)

Педагог разъяснил обучающимся, как выполнить и
оформить практические задания

5–4

Педагог не разъяснил обучающимся, как выполнить
и оформить практические задания

3–1

Педагог выбрал задания для обучающихся, в которых
учел примерные затраты времени
на его выполнение. Затраты времени соответствовали
возможностям обучающихся

5–4

Педагог выбрал задания для обучающихся, в которых
не учел примерные затраты
времени на его выполнение. Затраты времени
не соответствовали возможностям
обучающихся

3–1

Педагог логично изложил материал. Этапы занятия
последовательны

5–4

Педагог допустил логические ошибки в изложении
материала. Этапы занятия непоследовательны

3–1

Педагог рационально использовал время занятия,
не отвлекался на посторонние разговоры
с обучающимися, контролировал
каждый этап и время занятия

5–4

Педагог нерационально использовал время занятия

3–1

Педагог мотивировал учеников подвести итоги занятия.
Учащиеся подвели итоги занятия в соответствии с
целями и задачами
занятия, рассказали, каких образовательных результатов
достигли

5–4

Педагог подвел итог занятия. Цели, задачи, планируемые
результаты обучения с итогом работы не сопоставил
ИЛИ
Педагог и ученики не подвели итоги

3–1

Педагог использовал на занятии приемы рефлексии

5–4

Педагог не провел рефлексию

3–1

Педагог воспитывал интерес учащихся к занятиям:
предлагал нестандартные задания, мотивировал, работал
индивидуально с учениками и др.

5–4

Интерес учащихся к занятиям не формировал

3–1

Педагог создал на занятии благоприятную обстановку,
школьникам эмоционально
комфортно, отношения уважительные, открытые

5–4

Эмоциональный климат неблагоприятный (педагог
авторитарен, излишне критикует
учеников или не поддерживает
дисциплину, попустительствует учащимся и т. д.)

3–1

Педагог использовал ТСО, которые
повышают качество образовательных результатов

5–4

Педагог неоправданно использовал ТСО (больше
развлекали, чем обучали или были
сложными для обучающихся)

3–1

Соблюдение санитарногигиенических требований
на занятии

Педагог соблюдал требования к освещению,
температурному и воздушному режиму, к технике
безопасности, провел инструктаж по
технике безопасности и пр.

5–4

Педагог соблюдал требования, инструктаж не проводил

3–1

Педагог провел физкультминутку,
содержание и форма физкультминутки связаны
с тематикой занятия, оптимально выбрал время
проведения физкультминутки

5–4

Педагог не провел физкультминутку

3–1

Педагог спланировал занятие и выбрал задания, которые
не повысили утомляемость
учеников

5–4

Педагог выбрал слишком сложные задания, не провел
физкультминутку и не предотвратил повышенную
утомляемость

3–1

Учет ранее высказанных
замечаний и рекомендаций
педагогом (при наличии)

Педагог устранил недочеты, которые
были на предыдущих занятиях

5–4

Педагог не обратил внимания на замечания и пожелания
эксперта, который оценивал предыдущее занятие.
Ошибки повторил

3–1

Количество баллов:

126

Вывод: (если педагог
набрал 30 и менее баллов,
то не подготовил занятие)

Уровень подготовки педагога и качество проведения занятия
высокое

Организация
физкультминутки на
занятиях

Наличие признаков
переутомления у
обучающихся

Приложение 7
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
623389, г. Полевской, Свердловская обл.
Ул. Челюскинцев, 1
телефон 8(З43)502-55-74

СОГЛАСОВАНО
(протокол от

УТВЕРЖДАЮ
20

г. №

20

г.

Отчет о результатах самообследования
за 20

год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»

Руководитель

Петрова Оксана Сергеевна

Адрес организации

623389, Свердловская область, г. Полевской, улица Челюскинцев, дом 1;
улица К.Маркса, дом 12

Телефон, факс

+7 (909) 000-15-33, +7 (34350) 2-55-74

Адрес электронной
почты

school8_pl@mail.ru

Учредитель

Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского
городского округа

Дата создания

01.10.1977г.

Лицензия
Свидетельство
о государственной
аккредитации

МАОУ ПГО «СОШ №8» расположена в спальном районе южной части города
Полевского. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки:
?% — в пешей доступности, ?%— в транспортной доступности.
Основным видом деятельности МАОУ ПГО «СОШ №8» является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также МАОУ ПГО «СОШ №8» реализует образовательные программы
дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАОУ ПГО «СОШ №8» организуется в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС и ФОП начального общего, основного общего и среднего

общего образования, основными образовательными программами локальными
нормативными актами МАОУ ПГО «СОШ №8».
Школа
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Особенности, характерные для образовательной деятельности в МАОУ ПГО «СОШ
№8» в прошедшем году (дистанционные формы, форма семейного обучения, введение
новых должностей и новых правил и т.д.).
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:






Особенности, характерные для реализации дополнительного образования в МАОУ
ПГО «СОШ №8».
Профилактическая работа
II. Оценка системы управления организацией
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор
Педагогический совет
Общее собрание
работников
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в МАОУ ПГО “СОШ №8» действуют Совет
старшеклассников и Родительский комитет.
Модель организации документооборота.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за три года
№
п/п

1

Параметры статистики

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том числе:
— начальная школа
— основная школа
— средняя школа

2

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

202_-202_
учебный
год

202_-202_
учебный
год

202_-202_
учебный
год

На конец
202_ года

— начальная школа
— основная школа
— средняя школа
Не получили аттестата:

3

— об основном общем образовании
— среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

— в основной школе
— средней школе
Краткий анализ контингента обучающихся и приведённой статистики.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 202_ году
Классы Всего
уч-ся

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Всего
Кол-во

%

С
отметками
«4» и «5»

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а
%

С отметками
«5»

% Кол- % Кол- %
во
во

Кол-во

%

Итого
Краткий анализ статистики.
Результаты ВПР 202_
классы

число
учащихся

ОЦЕНКА за ВПР (чел)
"2"

"3"

"4"

"5"

совпадение годовой оценки и
оценки за ВПР
совпали
оценка за оценка за
ВПР
ВПР ниже
годовой
выше
годовой

4
АППГ

Краткий анализ статистики.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 202_ году
Классы Всего
уч-ся

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Всего
Кол-во

Итого

%

С
отметками
«4» и «5»

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а
%

С отметками
«5»

% Кол- % Кол- %
во
во

Кол-во

%

Краткий анализ статистики.
Результаты ВПР 202_
классы

число
учащихся

ОЦЕНКА за ВПР (чел)
"2"

"3"

"4"

"5"

совпадение годовой оценки и
оценки за ВПР
совпали
оценка за оценка за
ВПР
ВПР ниже
годовой
выше
годовой

5
АППГ

Краткий анализ статистики.
Предмет

Сдавали
всего
человек

Кол-во учащихся,
преодолевших min
порог с первого раза

Кол-во учащихся
получивших «5»

Кол-во учащихся не
преодолевших min
порог в основной
период

Средний
балл

Итого:
Анализ результатов ГИА-202_ показывает, что

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 202_ году
Классы Всего
уч-ся

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Всего
Кол-во

%

С
отметками
«4» и «5»

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а
%

С отметками
«5»

% Кол- % Кол- %
во
во

Кол-во

%

Итого
Краткий анализ статистики.
Результаты ВПР 202_
классы

число
учащихся

ОЦЕНКА за ВПР (чел)
"2"

"3"

"4"

"5"

совпадение годовой оценки и
оценки за ВПР
совпали
оценка за оценка за
ВПР
ВПР ниже
годовой
выше
годовой

5
АППГ

Краткий анализ статистики.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Итого:

Сдавали
всего
человек

Кол-во учащихся
набравших 100
баллов

Кол-во учащихся
набравших 90–98
баллов

Кол-во учащихся не
преодолевших min
порог

Средний
балл

Анализ результатов ЕГЭ-202_ показывает, что
Результативность реализации программ дополнительного образования:
Результативность воспитательной работы:
Результативность профилактической работы:
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в МАОУ ПГО «СОШ №8» регламентируется
режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами образовательной организации.

V. Оценка востребованности выпускников

срочная
служба по
призыву

Трудоустрой
ство

Поступили в
профессиона
льную
ОО

Поступили
в ВУЗ

Всего

Средняя школа

Поступили в
профессиона
льную
ОО

Перешли в
10-й класс
другой ОО

Перешли в
10-й класс
Школы

Год
выпуска

Всего

Основная школа

202_
202_
202_
Краткий анализ статистики.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Описательный характер квалификации кадрового состава
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:

объем библиотечного фонда — _ единиц

книгообеспеченность — _%

обращаемость — _ единиц в год;

объем учебного фонда — _ единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

1

Учебная

2

Педагогическая

3

Художественная

Количество единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

4

Справочная

5

Языковедение,
литературоведение

6

Естественно-научная

7

Техническая

8

Общественно-политическая

Фонд ШИБЦ соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 №
858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — _ дисков; сетевые
образовательные ресурсы — _. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) — _.
Средний уровень посещаемости библиотеки — _человек в день.
Уровень оснащенности ШИБЦ учебными пособиями
VIII. Оценка материально-технической базы
Уровень соответствия МТБ требованиям ФГОС. Изменения, произошедшие за
обследуемый год
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Школа продолжила проводить в 202_году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников качеством образовательной деятельности в МАОУ ПГО «СОШ №8»
посредством опросов и анкетирования.
Результаты анкетирования в диаграмме.
Анализ результатов анкетирования.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

Количество

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

_

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

_

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

_

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

_

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
(процент)
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня
— федерального уровня

— международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

— с высшим образованием
— высшим педагогическим образованием
— средним профессиональным образованием

_

— средним профессиональным педагогическим образованием

_

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей
— первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет
— больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет
— от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению

человек
(процент)

в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
— медиатеки
— средств сканирования и распознавания текста
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
— системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

_


Наверх

Согласие на обработку персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».